Ресеттер для Epson 11880/11880C
Программатор для Epson 11880, 11880C
Необходим для сброса уровня чернил в картридже. Благодаря представленной детали и этой простой операции вы сможете распечатывать существенно экономнее, сохраняя при этом качество.
Советуем также купить hp deskjet 5443 - качественный печатающий аппарат.
Обычно данный товар работает отлично. Имеется только несколько причин, из-за чего уровень чернил не обнуляется:
- нет контакта;
- чип нерабочий;
- обнуляемый чип отличается от оригинального.
Программатор для Epson 11880, 11880C
- гарантия выгодной печати и стабильной работы печатающего аппарата!
- Самовывоз – бесплатно
- Транспортной компанией
- Предоплата через банк
- Оплата через Приват24
- Мгновенная рассрочка Приватбанк
- Оплата в магазине при получении
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (3)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
Ресеттер для Epson 11880/11880C
Подходит для моделей | Epson Stylus Pro 11880, 11880C |
Функции | обнуление чипов на указанных моделях |
Производство | Южная Корея |
Вес | 0.1 кг |
Ресеттер для Epson 11880/11880C
-
СаняДнепр
Лично я в такой игрушке большой пользы не вижу. Стоит немало, морочиться с картриджами нужно, время тратишь. Но начальство дало установку – на плоттере работаем только с оригинальными картриджами. Так что пользуемся программатором.
-
Шляхетный АлександрКиев
Прислали вовремя, проблем не было. Пробовали обнулять чипы, оказалось, что так намного проще работать. Сейчас все показывает точно, принтер работает, проблем нет, не пищит, подача чернил правильная.
-
Василь ВласюкРівне
Рекомендую ресеттер для тих, кому подрібен економічний друк. Чудово підійшов до мого принтера. Завдяки ньому принтер сприймає катридж, як новий. Це доволі потрібна штука для тих, хто постійно друкує.
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и условия возврата
Нижеследующие правила и условия гарантийных обязательств действительны только для товаров, приобретенных в сети магазинов "Всё для печати". Каждая товарная единица сопровождается гарантийным талоном с печатью, подписанным менеджером и покупателем.
Гарантия, предоставляемая на продукцию компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET, составляет в целом 1 (один) год со дня продажи, за исключением совместимых картриджей. Но гарантийный срок, как и максимальная ежемесячная нагрузка на оргтехнику может меняться, что связано с конструктивными и функциональными характеристиками ряда моделей. Точный период гарантии и показатель нагрузки пропечатаны в талоне.
Бесплатное сервисное обслуживание
Оргтехника обслуживается только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. В случае самостоятельного ремонта или обращения в другой сервис гарантия аннулируется и с продавца снимаются соответствующие обязательства. Неисправный товар доставляется в сервис за счет Покупателя. За отдельную оплату предусмотрен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных проблем, подпадающих под обслуживание.
На протяжении гарантийного периода ремонт печатающих устройств (ПУ) на бесплатной основе осуществляется на таких условиях:
1. Предоставление клиентом документации, которая подтверждает факт покупки. Правильное оформление гарантийного талона.
2. Соблюдение покупателем указанных в прилагаемых документах правил эксплуатации:
-
принтер не простаивал более 7 дней;
-
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил не ниже допустимого;
-
в процессе работы СНПЧ контейнеры располагались на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, показанном для определенной модели устройства;
-
в ПЗК или донорах системы, а также в механизмах оборудования нет посторонних веществ и предметов;
-
оргтехника (в том числе с СНПЧ) транспортировалось с учетом всех норм перевозки;
-
товар не подвергался ремонту в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или третьим не уполномоченным на то лицом.
3. Нет следов несанкционированного механического вмешательства:
-
засохшая краска или иные вещества на микрочипах СНПЧ и/или ПЗК;
-
царапины и трещины на комплектующих системы и картриджей, корпусе и деталях (узлах) оргтехники, а также любые другие признаки.
Обязательства по гарантии остаются в силе, если оборудование (изделие) эксплуатировалось правильно, с соблюдением всех соответствующих нормативов.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия сторонних изготовителей, используемые вместе с продукцией магазинов «Всё для печати».
2. Опционные функции и любые расходники, включая носители и чернила.
3. Профилактическое обслуживание, чистку механизма и деталей оргтехники:
-
сброс уровня израсходованной краски;
-
замена отработанного абсорбера;
-
вывод слива использованной краски в отдельный контейнер и тому подобные работы.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если:
1. Товар использовался не по прямому назначению, которое обозначено в сопроводительных документах.
2. Превышен заявленный месячный лимит отпечатанных страниц.
3. Печатающий аппарат эксплуатировался с сублимационными чернилами.
4. Нарушены правила и порядок подключения, использования, хранения и перевозки, обозначенные в инструкции либо иных сопроводительных документах:
-
отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми заглушками;
-
головка не запаркована;
-
резервуары находятся ниже/выше головки и пр.
5. Изделие транспортировалось (хранилось) при температурах меньше -10℃ либо свыше 40℃, в результате чего чернила замерзли/засохли соответственно.
6. Присутствуют признаки доступа к комплектующим и механизмам товара лиц, не имеющих полномочий проводить подобные манипуляции.
7. Для работы применялись расходные материалы и диски, плотность (формат) которых не поддерживается принтером.
8. Головка очищалась вручную более 1 раза на 50 отпечатков.
Бесплатный ремонт не производится, если нарушение работоспособности устройства вызвано:
1. Обновленной прошивкой или инсталляцией программ, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Схематическими или конструктивными изменениями в устройстве. Внешним оборудованием и гаджетами, подключение которых не предусмотрено.
3. Несчастными случаями, природными стихиями, иными чрезвычайными обстоятельствами.
4. Веществами, жидкостью, предметами, насекомыми, попавшими в аппарат.
5. Экстремально высокими/низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
6. Перепадами напряжения в электрической сети.
7. Несоответствием техстандартов сетей электропитания.
8. Неосмотрительными (намеренными или случайными) действиями пользователя или же других лиц.
Возврат продукции: правила и условия
Возврат товарной позиции в пункт продажи осуществляется за счет покупателя. От покупки можно отказаться до того, как она получена, и на протяжении 7 дней с дня получения включительно. Отказ возможен на таких условиях:
-
сохранены надлежащий товарный вид и все необходимые потребительские качества;
-
имеется вся документация, подтверждающая факт покупки.
Продавец возвращает стоимость покупки без учета суммы, затраченной на ее доставку. В соответствии с действующими законами, возврат не производится, если:
-
товар был в эксплуатации;
-
изделие входит в перечень не подлежащих обмену и возврату (например, чернила и носители).
Гарантийные обязательства в отношении возвращенной продукции сохраняются, если соблюдены все необходимые условия и товар получен продавцом в надлежащем потребительском виде, с сохранением качественных и рабочих характеристик, а также со всеми предусмотренными ярлыками. Заключение о состоянии товара выносится сервисным центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам. нет».
Продукция обменивается или возвращается на основании предоставленного покупателем заявления с личной подписью. Возврат/обмен осуществляется в течение 10 дней после поступления заявления. При этом выписывается акт либо накладная, куда вносятся такие сведения:
-
полное и правильное наименование организации-продавца;
-
фамилия, имя и отчество клиента;
-
полное и правильное название возвращенной товарной позиции;
-
дата заключения договора;
-
дата поступления товара к продавцу;
-
сумма, которая должна быть возвращена.
Оформленный документ подписывается обеими сторонами – продавцом и клиентом, с проставлением даты составления.
Мы гарантируем надежную, качественную работу своей продукции. В непредвиденных ситуациях обеспечиваем квалифицированную поддержку клиентов, предоставляем специализированную помощь и оперативно решаем любые профильные проблемы.