Плотер Epson Stylus Pro 4450 з ПЗК та чорнилом (C11CA00011A0)
- Самовивіз – безкоштовно
- Транспортною компанією
- Передплата через банк
- Оплата через Приват24
- Миттєва розстрочка Приватбанк
- Оплата в магазині при отриманні
- Гарантійне обслуговування
- Система знижок
- Підтримка 24/7
- Все про товар
- Огляд
- Відгуки (3)
- Доставка і оплата
- Гарантія і повернення
Плотер Epson Stylus Pro 4450 з ПЗК та чорнилом
Формат друку | A2, A2+ |
Кількість кольорів | 4 |
Тип з'єднання | Ethernet, USB |
Виробник | Epson |
Пристрій | плотер |
Гарантія | 12 місяців |
Технологія друку | струменева |
Сфера застосування | КАД, САПР/ГИС, Офіс |
Номери оригінальних картриджів | T6138, T6133, T6134, T6132 |
Роздільна здатність друку | 1440x720 dpi |
Швидкість друку
Швидкість черно-белой і кольорового друку измеряется в відповідності зі стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое час друку залежить від конфігурацію системи, програмного забезпечення і труднощі сторінки. |
24.3 кв.м/ч |
Друк без полів | є |
Мінімальний розмір краплі | 3.5 пл |
Друкувальна головка | Epson MicroPiezo |
Конфігурація дюз | 180x4 |
Об'єм лотка | 250 |
Формат носіїв | ширина - 210-432 мм |
Мінімальна товщина рулонного носія | 0.08 мм |
Максимальна товщина рулонного носія | 0.5 мм |
Мінімальна ширина рулонного носія | 203 мм |
Мінімальна довжина рулону | 279 мм |
Друк на | Рулоні |
Максимальна ширина рулонного носія | 432 мм |
Максимальний діаметр рулонного носія | 150 мм |
Підтримувана товщина паперу | 0,08-0,5 мм |
Підтримуваний розмір рулону | ширина - 203-432 мм діаметр - до 150 мм довжина - від 279 мм |
Дротове підключення | Ethernet, USB 2.0 Hi-Speed |
Мережеве підключення | Ethernet/Fast Ethernet |
Операційні системи | Windows, Mac OS |
Рівень шуму | 50 Дб |
Споживана потужність | 59 Вт |
Габарити (Width x Depth x Height) | 848х765х354 мм |
Розмір | Настільний |
Вага | 48.9 кг |
Оригінальні картриджі | до комплекту не входять |
Плотер Epson Stylus Pro 4450 з ПЗК та чорнилом
-
АлександрПриобрели данный плоттер 3 недели назад.Предприятие занимается геологоразведкой,часто возникает необходимость распечатывать различные схемы и карты.До этого был А3 принтер,исчерпал ресурс.Это как с жигулей на лексус пересесть).Со своими задачами справляется на 100%.Рисунки получаются очень точными.Неплохая синхронизация с компьютером.
-
АлександрПосле A3-го струйного принтера HP это просто техника будущего!Фирма покупала данный плоттер для печати карт и схем.Точность рисунка впечатляет,все очень качественно,легкая синхронизация с компьютером.Порадовал запас картриджей и чернил.Рекоммендую всем!
-
ВладРекомендую данную модель плоттера Epson Stylus Pro 4450, поскольку качество печати и срок службы на высоте! По соотношению цена/качество, данный плоттер показал хорошую производительность.
Увага! Публікація здійснюється тільки після попередньої модерації
Ознайомитись з правилами модераціїЩоб написати корисний відгук, вкажіть термін користування продуктом, плюси, мінуси, враження.
* поля, обов'язкові до заповнення
Гарантия и условия возврата
Нижеследующие правила и условия гарантийных обязательств действительны только для товаров, приобретенных в сети магазинов "Всё для печати". Каждая товарная единица сопровождается гарантийным талоном с печатью, подписанным менеджером и покупателем.
Гарантия, предоставляемая на продукцию компаний INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET, составляет в целом 1 (один) год со дня продажи, за исключением совместимых картриджей. Но гарантийный срок, как и максимальная ежемесячная нагрузка на оргтехнику может меняться, что связано с конструктивными и функциональными характеристиками ряда моделей. Точный период гарантии и показатель нагрузки пропечатаны в талоне.
Бесплатное сервисное обслуживание
Оргтехника обслуживается только в сервисных центрах INKSYSTEM и ORIGINALAM.NET. В случае самостоятельного ремонта или обращения в другой сервис гарантия аннулируется и с продавца снимаются соответствующие обязательства. Неисправный товар доставляется в сервис за счет Покупателя. За отдельную оплату предусмотрен выезд мастера по указанному клиентом адресу для устранения несложных проблем, подпадающих под обслуживание.
На протяжении гарантийного периода ремонт печатающих устройств (ПУ) на бесплатной основе осуществляется на таких условиях:
1. Предоставление клиентом документации, которая подтверждает факт покупки. Правильное оформление гарантийного талона.
2. Соблюдение покупателем указанных в прилагаемых документах правил эксплуатации:
-
принтер не простаивал более 7 дней;
-
уровень краски в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил не ниже допустимого;
-
в процессе работы СНПЧ контейнеры располагались на одной плоскости с печатающей головкой либо на уровне, показанном для определенной модели устройства;
-
в ПЗК или донорах системы, а также в механизмах оборудования нет посторонних веществ и предметов;
-
оргтехника (в том числе с СНПЧ) транспортировалось с учетом всех норм перевозки;
-
товар не подвергался ремонту в сторонних сервис-центрах, самим пользователем или третьим не уполномоченным на то лицом.
3. Нет следов несанкционированного механического вмешательства:
-
засохшая краска или иные вещества на микрочипах СНПЧ и/или ПЗК;
-
царапины и трещины на комплектующих системы и картриджей, корпусе и деталях (узлах) оргтехники, а также любые другие признаки.
Обязательства по гарантии остаются в силе, если оборудование (изделие) эксплуатировалось правильно, с соблюдением всех соответствующих нормативов.
Настоящая гарантия не распространяется на:
1. Изделия сторонних изготовителей, используемые вместе с продукцией магазинов «Всё для печати».
2. Опционные функции и любые расходники, включая носители и чернила.
3. Профилактическое обслуживание, чистку механизма и деталей оргтехники:
-
сброс уровня израсходованной краски;
-
замена отработанного абсорбера;
-
вывод слива использованной краски в отдельный контейнер и тому подобные работы.
Продавец снимает с себя обязательства по гарантии, если:
1. Товар использовался не по прямому назначению, которое обозначено в сопроводительных документах.
2. Превышен заявленный месячный лимит отпечатанных страниц.
3. Печатающий аппарат эксплуатировался с сублимационными чернилами.
4. Нарушены правила и порядок подключения, использования, хранения и перевозки, обозначенные в инструкции либо иных сопроводительных документах:
-
отсеки доноров СНПЧ не закрыты силиконовыми заглушками;
-
головка не запаркована;
-
резервуары находятся ниже/выше головки и пр.
5. Изделие транспортировалось (хранилось) при температурах меньше -10℃ либо свыше 40℃, в результате чего чернила замерзли/засохли соответственно.
6. Присутствуют признаки доступа к комплектующим и механизмам товара лиц, не имеющих полномочий проводить подобные манипуляции.
7. Для работы применялись расходные материалы и диски, плотность (формат) которых не поддерживается принтером.
8. Головка очищалась вручную более 1 раза на 50 отпечатков.
Бесплатный ремонт не производится, если нарушение работоспособности устройства вызвано:
1. Обновленной прошивкой или инсталляцией программ, произведенными пользователем, сторонним сервисом или иным лицом.
2. Схематическими или конструктивными изменениями в устройстве. Внешним оборудованием и гаджетами, подключение которых не предусмотрено.
3. Несчастными случаями, природными стихиями, иными чрезвычайными обстоятельствами.
4. Веществами, жидкостью, предметами, насекомыми, попавшими в аппарат.
5. Экстремально высокими/низкими температурами, влажностью, ржавчиной, окисью.
6. Перепадами напряжения в электрической сети.
7. Несоответствием техстандартов сетей электропитания.
8. Неосмотрительными (намеренными или случайными) действиями пользователя или же других лиц.
Возврат продукции: правила и условия
Возврат товарной позиции в пункт продажи осуществляется за счет покупателя. От покупки можно отказаться до того, как она получена, и на протяжении 7 дней с дня получения включительно. Отказ возможен на таких условиях:
-
сохранены надлежащий товарный вид и все необходимые потребительские качества;
-
имеется вся документация, подтверждающая факт покупки.
Продавец возвращает стоимость покупки без учета суммы, затраченной на ее доставку. В соответствии с действующими законами, возврат не производится, если:
-
товар был в эксплуатации;
-
изделие входит в перечень не подлежащих обмену и возврату (например, чернила и носители).
Гарантийные обязательства в отношении возвращенной продукции сохраняются, если соблюдены все необходимые условия и товар получен продавцом в надлежащем потребительском виде, с сохранением качественных и рабочих характеристик, а также со всеми предусмотренными ярлыками. Заключение о состоянии товара выносится сервисным центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам. нет».
Продукция обменивается или возвращается на основании предоставленного покупателем заявления с личной подписью. Возврат/обмен осуществляется в течение 10 дней после поступления заявления. При этом выписывается акт либо накладная, куда вносятся такие сведения:
-
полное и правильное наименование организации-продавца;
-
фамилия, имя и отчество клиента;
-
полное и правильное название возвращенной товарной позиции;
-
дата заключения договора;
-
дата поступления товара к продавцу;
-
сумма, которая должна быть возвращена.
Оформленный документ подписывается обеими сторонами – продавцом и клиентом, с проставлением даты составления.
Мы гарантируем надежную, качественную работу своей продукции. В непредвиденных ситуациях обеспечиваем квалифицированную поддержку клиентов, предоставляем специализированную помощь и оперативно решаем любые профильные проблемы.